Доставка
Вопрос доставки детского игрового и спортивного оборудования очень важен, плюс ко всему, он тесно переплетается с оплатой и установкой оборудования, именно поэтому в этом разделе мы расскажем о нем поподробнее.
Для этого мы опишем весь процесс доставки в виде последовательных этапов:
Этап № 1. Объем и вес.
После того как количество и тип оборудования выбран, мы просчитаем для Вас объем и вес поставляемого товара и сообщим информацию Вам.
Этап № 2. Выбор транспорта.
После этого, наш менеджер свяжется с вами, и вы определитесь для себя с удобным для вас способом доставки:
- Это может быть любая из транспортных компаний.
- Ваш собственный транспорт.
- Наш транспорт, если вам требуется установка.
Этап № 3. Согласование стоимости доставки.
Затем наш менеджер связывается с транспортной компанией и после этого сообщает вам ориентировочную стоимость доставки. Когда стоимость оборудования и доставки согласованна, мы переходим к следующему этапу – подписанию договора и оплате.
Этап № 4. Оплата.
Если доставка наша, то договор и счет на оплату будет от нас. После подписания договора вы вносите 100 % оплаты за услуги на наш расчетный счет.
Соответственно если это транспортная компания, то оплату доставки вы осуществляете по факту самой доставки, самостоятельно в кассу транспортной компании.
Более подробно об оплате заказов смотрите в разделе Оплата.
Этап № 5. Отгрузка и приемка оборудования.
Необходимые документы:
От юридического лица:
- Если приезжает доверенное лицо, то оригинал доверенности по Форме М2 на доверенное лицо и паспорт доверенного лица.
- Если приезжает директор, то печать и паспорт директора.
От физического лица:
Личное присутствие покупателя с паспортом.
Забор транспортной компанией:
- Оригинал доверенности от покупателя на транспортную компанию и оригинал доверенности от транспортной компании на водителя.
- Если доставка до транспортной компании осуществляется нашим транспортом, то при получении в транспортной компании необходимо личное присутствие покупателя с паспортом.
Получение оборудования.
При получении оборудования проверяется соответствие количеству и качеству.
Претензии по количеству принимаются в течение 5 рабочих дней с момента передачи оборудования покупателю. После этого переходим к следующему этапу - Установка.
С Уважением к Вам «NPS Group».