Гарантии
Гарантия на спортивное и игровое оборудование
Компания ООО "ЭКОПРАЙМ" гарантирует, что вся производимая компанией продукция изготовлена в соответствии с нормами и требованиями, предъявляемыми существующими ГОСТ к качеству выпускаемой продукции.
При производстве продукции осуществляется своевременный технический контроль за соблюдением последовательности технологического процесса изготовления и достижением требуемого качества продукции.
Гарантийный срок на эксплуатацию оборудования составляет 12 месяцев с момента реализации при соблюдении следующих условий:
- Не выявлен факт неосторожных или намеренных действий со стороны владельца или третьих лиц в отношении изделия, в следствии неправильного использования, несчастного случая, халатности, вандализма, форс-мажорных обстоятельств;
- Не проводилась самостоятельная доработка или изменение конструкции изделия и его составных частей без согласования с компанией-производителем;
- Установка и обслуживание изделия проводилась квалифицированной ремонтно-монтажной организацией с использованием оригинальной технической документации к изделию, и соответствующих оригинальных исходных и запасных частей;
- Эксплуатация, обслуживание и содержание изделия велось в соответствии с технической документацией поставляемой с изделием;
- Владельцем предоставлены все документы, подтверждающие им приобретение и монтаж изделия.
Гарантия не предоставляется:
- При монтаже изделия самим владельцем или привлеченными сторонними организациями, не согласованном документально в письменном виде;
- При нарушении правил хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации изделия, и его составных частей;
- На естественный износ трущихся частей изделия, подшипников и лакокрасочных покрытий;
- На появившиеся потёртости, загрязнения и деформации, возникшие после передачи изделия владельцу.
Предоставление гарантии
Покупатель вправе обратиться по гарантийному случаю, если им при получении изделия были проверены:
- Наличие и комплектность отгрузочных документов, подтверждающих передачу изделия от продавца к покупателю;
- Комплектность и качество изделия;
- Целостность упаковки.
Если при приёмке изделия покупателем были обнаружены нарушения целостности упаковки, то характер повреждений должен быть письменно зафиксирован в акте приёмки изделия за подписью покупателя и представителя организации, организующей доставку.
Так же желательно сфотографировать места повреждений, что бы отправить компании-производителю изображения повреждений вместе с сопроводительным письмом.
При обнаружении некомплектности изделия, покупатель вправе обратиться к продавцу в течении 14 дней с момента получения изделия. Для этого необходимо составить и отправить рекламационное письмо-запрос в компанию-изготовитель со списком недостающих элементов.
При неудовлетворительном качестве изделия, либо его отдельных деталей, покупатель вправе обратиться к продавцу за их заменой.
Сборка и монтаж спортивного и игрового оборудования
Сборка и монтаж спортивного и игрового оборудования должны производиться квалифицированной бригадой сборщиков. Компания изготовитель и продавец оборудования не предоставляют гарантию и не несут ответственность, если сборка или монтаж изделия велись с нарушениями соответствующих инструкций.
При возникновении трудностей со сборкой и монтажом изделий, необходимо напрямую обратиться за помощью в компанию-изготовитель. Это поможет получить разъяснения и сохранить заводскую гарантию.
При самостоятельной сборке и монтаже изделия, необходимо внимательно ознакомиться с технической документацией, и в точности следовать пошаговым указаниям из инструкций по сборке и монтажу.